четверг, 29 апреля 2010 г.

о лояльности к клиентам

Прикиньте пацаны,
заезжаю на BP с утреца влить бензинки - а там пересчет наличности в кассах, сдал-принял, смена мат.ответственных лиц и т.п. - короче 2 кассы не фурычат нифига. А к 2м другим - очередина человек по 5..
Ну когда моя очередь подошла - я им говорю - типа что это у вас за объява - про "много ног" - а мне в ответ мямлет - "ничё не знаю, весит тут и весит".. Ну я ей пытался растолковать что это публичная оферта, но понимания этого в глазах не увидел и попросил вызвонить манагера постаршее)
девачка манагер - прошарена по-ходу, в теме халявного чая/кофея для клиентов - распорядилась налить мне кофею)
вот сижу я ща и потягиваю оставший кофеёк из ВайлБинКафе)
БиПи проявили лояльность) в след раз подумаю, заезжать к ним еще раз иль нет)

ЗЫ с утра думал о кофе.. мысли, оказывается, имеют свойство материализоваца!

Комментариев нет:

Отправить комментарий