четверг, 7 октября 2010 г.

Екатеринбург

Вот я и вернулся с Урала)
Не буду заострять внимание на то, как и почему я озазался там, просто отмечу, что мой 3х дневный трип получился информативным, интересным и познавательным.

Как многие знают, я преимущественно предпочитаю путешествовать за рулем. Поэтому мои путешествия, как правило, не превышают 1000км от Москвы. В этот раз, свою любимую бэшу решено было оставить в гараже, а переместиться на Урал при помощи самолета. Были выбраны рейсы Уральских Авиалиний. Перелет обошелся в 14к. Гостиничка была забронирована близко к центру города - 3к за ночь. Номера, еда и обслуживание - очень порадовали. Единственным минусом стало отсутствия вай-фая в номере - рядом с телевизором красовался метровый кабель.. Поэтому я уж и не помню когда последний раз я использовал ноут сидя за столом)) работа не в счет)) хотя и там я преимущественно в полулежачем положении..
Туда летели Аэробусом А320, обратно Ту-154.
По прилету, Свердловская область встретила нас пасмурной и прохладной погодой. Было +5. Солнца не видно.
Разместившись в номере, взяв паспорт, кошелек и фотик, надев перчатки, бейсболку и шарф я отправился гулять по городу.
Первые впечатления - ох как же Ёбург (именно так, называют его сами жители) похож на Ростов-на-Дону. Даже испугался..


Но дойдя до центра, мое впечатление кардинально изменилось. Город менялся прямо на глаза - деревянные и кирпичные двухэтажки стали микшироваться с новыми высотными зданиями.







В Ёбурге есть аналог нашего Арбата. Называется ул. Вайнера, пешеходная и достаточно длинная, пересекает центральные улицы (Малышева) и упирается в проспект Ленина.









Проспект Ленина выводит на Площадь 1905 года. 
На этой площади стоит Картавенький, напротив Администрации Екатеринбурга.





Далее, вышел на Городской пруд, образовавшийся в связи созданием плотины на реке Исеть. 


Дом Севастьянова. На мой взгляд, самое красивое здание Ёбурга.

Сама плотинка, находилась с другой стороны пр-та Ленина. Туда я не попал, т.к. главной целью был - Храм на Крови, воздвигнутый на месте Ипатьевского дома, где была расстреляна царская семья.




До усадьбы Расторгуевых-Харитоновых не добрался, т.к. почувствовал что начал замерзать. Поэтому фотки только издалека.



После прогулки, я заглянул в пивной ресторан "Пожарка" на Малышева. Входишь - на тебя смотрит кабина настоящего пожарного ЗИЛа. Разливают самосваренное пиво - за 100 рублей по поллитра. Настоечка - 65. Холодец - 140, приносят уже с ржаными гренками. Взял шницель - 295 рублей. Огромная тарелица...

Вот еще, что удивительного я увидел в Ёбурге:
Туалетный комлекс
 Не знаю на чем они сидят, но по трезваку такое не нарисуешь
 Просто виды столицы Свердловской области:



продолжение следует.

1 комментарий:

  1. Да,братишка, умеешь,когда захочешь)
    Таким путешественником стал)

    ОтветитьУдалить