понедельник, 8 ноября 2010 г.

Агонь и Адд Костромы! часть 2.

День 2. Тяжелое утро.
Завтрак - чай и пельмени.




После завтрака - неспешно двинули к трассе ловить маршрутку. Пришла одна - там было всего 2 свободных места - Ку и Пин туда погрузились. Было принято решение ловить таксо.


 Из переулка вырулили Логан. За 100 рублей добрались до центра.
Пожарная каланча на Сусанинской площади
 Торговые ряды
 Здание бывшей гаупвахты
Каланча. Еще раз.
 Снова Гаупвахта. В этом здание сейчас музей. Военная тематика. Любопытно. Военные артефакты разных лет - с древности до ВОВ.
 Памятник Сусанину.


Когда выезжали я забыл проверить фотик. Тупо его зарядил и всё. Однако когда десантировались в центр города я заметил что на фотике у меня осталось место под 130 фоток. Вспонил. Я забыл почистить карту после поездки в Екатеринбург. Начал рыться в своей сумке в надежде отыскать запасную карту на 2гига. 
 Нашел-таки.

Пофоткались в центре.












От центральной площади спустились к набережной.











Прогулялись вдоль набережной. Поднялись на холм с парком, где стоит памятник В.И.Ленину.







На верху очень холодно и дует жуткий ветер с реки, поэтому быстренько оттуда слиняли в сторону торговцев сувениркой.


Направились согреваться в Рога и Копыта. У меня фоток нет - отмечу что там не дорого можно позавтракать, попить чаю, глинтвейна. Обслуживание не айс. Но в целом место очень  приятное. Интерьер сделан под произведение Ильфа и Петрова. Очень милое место.
После перекуса мы направились в музей (там где гайпвахта раньше была). Вход 70 рублей. Скидок для аспирантов не было. Же дали скидку как студентке. Я платил по полной.
Потом пошли в аптечный пункт, зашли в хозмагаз - купили одноразовой посуды домой, тубзбумагу и... Семаш нашел одеколон "Саша" за 40 рублей. Я пошел тоже себе что-нить найти и обнаружил одеколон "Шипр" за ... 12 рублей.
С такими покупками мы пошли в музей Дворянского быта в здании Дворянского собрания.
После пошли в полюбившиеся нам Дудки... Однако местов там не было... Побрели дальше по улице и наткнулись на Первый Паб.
Места там были но только на 3 часа, т.к. дальше шла бронь..
За эти 3 часа мы скушали супы, салаты, кесадильи, рыбы, мясы. Я по саляночку (за 80 рублей) заказал 100 грамм. Семаша меня поддержать отказался. Ах да... Пили снова темное пиво.. на этот раз чешское.

Девченки решили перейти на более крепкое и нашли в меню спец-предложенеи 4 шота (бакарди с апельсином и корицей) за 400 рублей.
Закусывали только апельсином. Это их и погубило... ну а пока было весело...






Мы с Семашей попивали пивко, делая вид что запивали одеколоном...



Потом Же "утомилась" и было принято решение везти её домой. Остальные оставались на местах.
Мы приехали домой, Же уложилась, я прикорнул рядом через полчаса проснулся - наших нет. Почитал журнал Digital за 2004 год, понял что техника сделал Ахренительнооо ооооогроменный шаг вперед. Так прошло еще полчаса. Позвонил Семаше, он сказал что телы еще бухают и начинают собираться. Начал перебирать фотки, еще через полчаса они приехали.
Тут то и начался АД!!!
Семаша и Пин разгружали Ку и мисс Бере. Последние 2 были в невменько. При входе в дом, Ку уселась на табуретку, а сидящая напротив Бере попыталась снять с неё "носки", белые сапожки Ку. Сильно потянув за них, Бере вынудила Ку свалиться с табуретки. Ржака!
Потом бы монолог Бере про Мистера Кота!! В этот момент Семаша пытался уложить Ку, а Пин танцевала в труселях, напевая "Алёна Даст"... Я так давно не ржал...
уложив тела, Пин, Семаш и я играли в дурака... Сделав меня бОльшим дураком, улеглись спать...
Так закончился второй день.
Продолжение дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий